Эксплуатация лодочного мотора
- Основы эксплуатации лодочного мотора.
- Как правильно эксплуатировать лодочный мотор?
- Как правильно заводить лодочный мотор?
- Не заводится лодочный мотор. Что делать?
- Какой инструмент, запчасти брать с собой?
- Обслуживание лодочного мотора
- Основные неисправности лодочных моторов
- С чем приходится сталкиваться на воде
Справочные материалы соответствия маркировки свечи зажигания лодочного мотора производителю и мощности (таблица соответствия)
Маркировка свечей зажигания NGK
Что нужно для дистанционного управлеия лодочным мотором?
Сколько стоит комплект ДУ?
Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).
В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.
Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается - температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.
Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.
Основная рекомендация - ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы.
Поставлю скоростной винт – лодка поедет быстрее....
Поставлю грузовой – и моя 3-х метровая «ласточка» под мотором 3,5 л.с. легко будет выводить на глиссирование 4-х человек.
К сожалению, это очень распространенные заблуждения. Давайте попробуем разобраться, как правильно подобрать винт, и в каких случаях от этого будет толк, а в каких нет.
Сезон эксплуатации лодки и мотора для многих, к сожалению, завершается.
Давайте разберемся с правильной подготовкой к хранению лодки и мотора.
Производители рекомендуют перед длительным хранением выполнять консервацию мотора.
Не заводится лодочный мотор. Что делать?
Очень часто новички сталкиваются с такой проблемой, вот только что шли на моторе, все было нормально, заглушили и не могут больше завести. К счастью, в большинстве случаев, сказывается просто неопытность людей и ошибки в основных условиях нормальной работоспособности мотора.
Давайте рассмотрим, что нужно проверить в первую очередь.