г.САРАТОВ. Телефоны: (8452) 255-663, 8-927-127-57-75


Каталог

Новости


Эксплуатация лодочного мотора

  • Основы эксплуатации лодочного мотора.
  • Как правильно эксплуатировать лодочный мотор?
  • Как правильно заводить лодочный мотор?
  • Не заводится лодочный мотор. Что делать?
  • Какой инструмент, запчасти брать с собой?
  • Обслуживание лодочного мотора
  • Основные неисправности лодочных моторов
  • С чем приходится сталкиваться на воде

Справочные материалы соответствия маркировки свечи зажигания лодочного мотора производителю и мощности (таблица соответствия)

Маркировка свечей зажигания NGK


Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).

В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.

Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается - температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.

Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.

Основная рекомендация - ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы. 


Поставлю скоростной винт – лодка поедет быстрее....

Поставлю грузовой – и моя 3-х метровая «ласточка» под мотором 3,5 л.с. легко будет выводить на глиссирование 4-х человек.

К сожалению, это очень распространенные заблуждения. Давайте попробуем разобраться, как правильно подобрать винт, и в каких случаях от этого будет толк, а в каких нет.


Сезон эксплуатации лодки и мотора для многих, к сожалению, завершается.

Давайте разберемся с правильной подготовкой к хранению лодки и мотора.

Производители рекомендуют перед длительным хранением выполнять консервацию мотора.


Не заводится лодочный мотор. Что делать?

Очень часто новички сталкиваются с такой проблемой, вот только что шли на моторе, все было нормально, заглушили и не могут больше завести. К счастью, в большинстве случаев, сказывается просто неопытность людей и ошибки в основных условиях нормальной работоспособности мотора.

Давайте рассмотрим, что нужно проверить в первую очередь.