Услуга консервации лодочного мотора для длительного (зимнего) хранения
{jcomments off}
Производители рекомендуют перед длительным хранением выполнять консервацию мотора.
Внимание! Для некоторых моделей моторов зимняя консервация является обязательной процедурой в гарантийный период для сохранения гарантии.
Консервация лодочного мотора состоит из ряда операций, которые увеличат срок службы Вашего ПЛМ, облегчат пуск весной и сэкономят Ваши деньги на проведение дорогостоящих ремонтных операций в случае ненадлежащего хранения, как говорится: «профилактика дешевле лечения» .
Основные операции для нового ПЛМ.
1. Замена масла в редукторе. Контроль состояния редуктора. (Стоимость включена в ТО).
2. Промывка чистой водой и продувка сжатым воздухом системы охлаждения.
3. Удаление остатков топлива и продувка сжатым воздухом топливной системы с последующей консервацией аэрозольным консервантом.
4. Очистка внешних поверхностей мотора от грязи.
5. Консервация поршневой группы.
Дополнительные операции.
6. Нанесение консистентной смазки на шарниры, трущиеся и поворотные узлы мотора, шприцовка узлов через тавотницы.
7. Обработка смазкой вала винта.
8. Обработка консервантом электроразъемов и проводов.
9. Обработка консервантом внешних частей мотора.
10. У старых моторов (более 5 лет) обработка вала двигателя со снятием редуктора
Итого полный цикл операций обойдется от 800 рублей*.
*Для моторов мощностью до 30 л.с.
Телефон сервисного центра (8452) 255-663
Выезд к заказчику на консервацию. В настоящее время данную улугу не оказываем.
Хранение ПЛМ.
Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении с постоянной температурой в вертикальном положении, закрыв снаружи от пыли (желательно в специальном чехле). В крайнем случае, под навесом, плотно укутав его плотной тканью или брезентом.