Упор ноги (кронштейн опорный) для подвесного лодочного мотора от 50 до 300 л.с., для перевозки на прицепе
Транспортировочный упор для мотора. Используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора при перевозки на дальние расстояния.
Необходим если между подвесным лодочным мотором и дорогой нет достаточной высоты и приходится возить двигатель в откинутом положении.
Упорный крепёжный каркас устанавливается:
- одной стороной - под редуктор
- другой стороной - в раму/балку или ролик прицепа.
В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор, смягчающий удары и раздвижной регулировочный шток с 7 отверстиями.
V - образная резиновая вилка не повреждает краску в местах соприкосновения с редуктором.
МАТЕРИАЛ:
- Сталь оцинкованная.
- Толщина опорной плостины 5 мм.